9 февраля 2017 года в классе преподавателя фортепианного отделения Боровиковой Жанны Борисовны прошёл открытый урок на тему «Основные этапы работы в классе фортепианного ансамбля».
|
В ходе урока преподаватель рассмотрела основные этапы работы над фортепианным ансамблем. Учащиеся играли произведения в обработке Татьяны Киселёвой, Игоря Осина, Владимиру Птушкина. Так же они поделились своей информацией о каждом исполненном ансамбле: буги-вуги, полька, романс, увертюра и другие.
|
|
Боровикова Жанна Борисовна остановилась на трудностях, которые возникали при разборе над произведениями и способах их преодоления.
Ансамблевое исполнительство, по сравнению с сольным, оказывает благотворное влияние на учащихся не только в профессиональном плане, но и формирует человеческие качества: чувство взаимного уважения, такта, партнёрства.
|
|
Участие в ансамбле с педагогом или друг с другом приносит несомненную пользу, побуждает учащихся к музицированию, к ознакомлению с новыми сочинениями, к расширению стилистического кругозора и, в конечном итоге, оказывает большое влияние на формирование юного пианиста.
|
|
Фортепианный ансамбль призван не только совершенствовать профессиональное мастерство юных музыкантов, но и формировать их личность, характер, идеалы. В классе фортепианного ансамбля партнёры объединяют свои усилия и воплощают общий для всех замысел.
|
|
Овладевая навыками ансамблевой игры, юные музыканты развивают в себе драгоценные нравственные качества, согласовывают свои желания с желаниями других людей. Ведь музыка – это, прежде всего, форма человеческого общения.
|
|
|
|